Тантамареска
В 9 утра входная группа ресторана украшена бело-зелено-оранжевыми воздушными шарами и ограждена красной лентой. Здесь ведущий с микрофоном тренирует связки для скорой торжественной церемонии открытия. Рядом с главным входом и летней террасой установлены тантамарески — картонные бургеры и картошка фри с отверстиями для головы, в которых за полтора часа наблюдения почему-то никто так и не сфотографировался.
В названии «Вкусно — и точка» появилось тире, которое просили добавить лингвисты и пользователи социальных сетей.
Все шутки о новом названии и логотипе русский пользователь уже пошутил после запуска московского «Макдоналдса» в очень символичный День России, а вот над упаковкой, очевидно, еще успеет! Ведь не оставит же Александр Говор, владелец «Вкусно — и точка» и содержатель сибирской франшизы «Мака», картонку для картофеля девственно белой, а все соусы со стыдной отметкой черного маркера в левом верхнем углу?
Сотрудникам ресторанов обновили форму
Отсутствие мыла в уборных в первый час открытия — что-то должно оставаться неизменным!
Заказ можно сделать на кассе, оплатить картой в терминале или оформить его в приложении (вынесут к столу, либо на парковку). Меню изменилось по написанию, но не по реальному содержанию, на некоторые позиции немного подросли цены. Здесь можно найти бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш бургер», «Чикен премьер», наггетсы, стрипсы и куриные крылышки — все это мы пробовали в американской версии. «Биг Спешл» в скором будущем придет на смену «Биг Тейсти», а вот «Биг Мак» и десерт «Макфлурри» могут вернуться с измененным рецептом и названием, чтобы избежать устойчивой ассоциации с придумавшей их торговой маркой.
99% поставщиков, с которыми работает сеть, — российские (мясо «Мираторга», капустный лист «Белой Дачи») но иностранные также продолжают поставлять продукцию.
Редакции «Собака.ru» удалось попробовать самую простую классику: чизбургер, гамбургер, чикенбургер и картошку фри. Первые два наименования не изменились совсем, в бургере с курицей верхняя булочка стала гладкой, а вот картошка стала сильно отличаться — менее соленая и хрусткая.
В русскую локализацию, в отличие от оригинала, не удалось сполна вложить два самых мощных ресурса в мире — время и деньги. И если первый McDonald's в России открылся больше 30 лет назад, став вестником перестройки и символом новой страны, то первый «Вкусно — и точка» кажется приметой отката во времени. Туда, где начинался суровый российский маркетинг.