Заказать по акции
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку на прайс-лист
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Согласен(а) с обработкой данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Экономика/Российский трехсекционный трамвай

Российский трехсекционный трамвай

Он следит, не курит ли машинист, реагирует на дождь и сам останавливается, если видит препятствие.С каждой стороны тут по кабине для водителя.

TRAMVAI1

На международной промышленной выставке ИННОПРОМ в понедельник, 10 июля, показали новинку - первый российский трехсекционный трамвай. Видели автобусы-гармошки? Вот что-то похожее, только еще длиннее, с небольшой секцией посередине.

Другая особенность состава - с каждой стороны тут по кабине для водителя. То есть трамвай, буквально, как поезд может ехать и вперед, и назад. Называется новый низкопольный трамвай 71-932 «Невский».


Трамвай на 95% собран из отечественных компонентов
- Трамвай специально создан для маршрутов, где нет разворотных колец, - рассказала «КП-Екатеринбург» руководитель пресс-службы «ПК Транспортные системы» Ирина Щепина. - Сейчас 12 таких трамваев уже вышли на линии в Санкт-Петербурге. Начали в этом году. Например, в Санкт-Петербурге закрыта станция метро "Ладожская". Новые составы ходят вместо метро до станции 1905 года.

Поставлять их в другие города, пока планов нет. Хотя в компании, создавшей новый трамвай, отмечают, что многие города уже интересуются этими составами. Ведь для них не надо строить сложную систему трамвайных путей с разворотными кольцами.

TRAMVAI2
Из любопытных технологических новинок можно отметить датчик дождя
Вместимость у трамвая - 205 человек. Сидячих мест - 52. Длина трамвая - 27 метров. Из технологических новшеств - в кабине есть система, которая смотрит, не потерял ли сознание машинист и не отвлекается ли он от управления. Она подает сигнал, если он закрыл надолго глаза, держит в одной руке кружку с напитком или даже сигарету. Если водитель в ответ на сигнал не нажмет нужную кнопку, то трамвай сам начнет останавливаться.

- Система контролирует скорость и не дает машинисту разгоняться больше разрешенного значения, - объясняет Ирина Щепина. - Если система видит, что впереди препятствие или трамвай по габаритам не пройдет, то она сама останавливает состав.
Интерьер сделан из алюминия, который не горит

В трамвае есть кнопка вызова водителя для людей с ограниченными возможностями. Предусмотрена и аппарель для доступа в салон. А система «Говорящий город» предупреждает водителя, что на остановке есть незрячий человек, который собирается войти. Она же предупреждает, что незрячий человек намерен выйти из трамвая. Интерьер сделан из алюминия, который не горит. Внутри также есть USB-розетки. Сам трамвай на 95% собран из отечественных компонентов. Остальные 5% предоставили Индия и Китай.

Из любопытных технологических новинок можно отметить датчик дождя. Он автоматически включает стеклоочистители. Имеется и климат-контроль и подогрев входных зон, чтобы зимой на входе снег и лед таяли и было не сколько.

Быть всегда в курсе дел
Получать самые свежие новости
Подписаться
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Согласие с условиями обработки данных*
Спасибо! Форма отправлена
Написать  в редакцию
+7 (812) 999-7-666
+7 (932) 999-7-666
+7 (921) 999-7-666
Позвонить  в редакцию
С предложениями
9997666@bk.ru
Для видео
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Спасибо! Форма отправлена